Glavnaya » Komedii » Status: Svoboden (2015)


Status: Svoboden (2015)

Zhanr: Komedii
Strana: Rossiya
Rezhisser: Pavel Ruminov
3-e luchshix akterov: Danila Kozlovskij, Elizaveta Boyarskaya, Vladimir Seleznev
Opisanie:Nikita i Afina — idealnaya para… Kak palochki Tviks. Kak Bred Pitt i Andzhelina Dzholi. No… tolko po mneniyu Nikity. Vnezapno Afina soobshhaet, chto uxodit ot nego. Prichem — k 40-letnemu stomatologu. Nikita ne soglasen s takim povorotom sudby i obeshhaet Afine, chto vernet ee za nedelyu. Chto gotov sdelat otchayannyj stendaper, chtoby vernut svoyu lyubov?

Kategoriya: Komedii | Dobavil: PaD0NaK | Tegi: Komedii, Svoboden, Status:
Prosmotrov: 391 | Rejting: 0.0/0
Vsego kommentariev: 6
0
6   [Material]
Dovolno stranno, no mne zaxotelos napisat pro otechestvennyj romkom. Kogda uvidela post Pavla Ruminova o semkax romanticheskoj komedii, reshila, obyazatelno budu smotret. 

V poslednee vremya «nashe» kino sovsem ne raduet i dazhe smotret ego ne xochetsya, kto by ne snimal, i kto by v nem ne snimalsya. No «Status svoboden» dumayu, soberet neploxuyu kassu, za schet devochek, kotorye pojdut na Danilu Kozlovskogo, a poluchat namnogo bolshe. Romkom Ruminova ponravitsya ne kazhdomu i tochno ne tem, kto zhdet film «alya «Elki» ili ocherednuyu glupuyu, pustuyu, ploskuyu komediyu ot TNT. Pri prosmotre u menya slozhilos vpechatlenie, chto v filme sobralis zakadychnye druzya, oni improvizirovali i ne podstraivali shutki i syuzhet dlya srednestatisticheskogo zritelya, daby ugodit. Ili eto prosto otlichnyj scenarij. Da, eto komediya, no v nej, v otlichie ot drugix rossijskix kartin podobnogo zhanra, est mysl, est razvitie geroya, film vse zhe napominaet nam o tom, kak eto vse byvaet v realnoj zhizni. Gde-to peregib s infantilnostyu glavnogo geroya, no v eto zhe ne sereznoe kino, poetomu vse vesma v zhanre. 

Obidno, chto zritel klyuet na mordashku aktera i ne vidit akterskij talant, chego tolko stoit «Robert De Niro» v ispolnenii Kozlovskogo. Da i voobshhe vsya akterskaya komanda prekrasnaya: smeshnoj i milyj Vajnorovskij, reshitelnaya Boyarskaya.

Film dobryj, grustnyj, smeshnoj. O zhizni. Xoroshij. Ved v nej ne vsegda sluchaetsya xeppi end.

0
5   [Material]
A mne ponravilos. Nesmotrya na takoj nizkij rejting i otricatelnye recenzii, vpolne sebe xoroshaya i milaya melodrama. Davajte razberem.

Vo-pervyx, aktery. O Danile Kozlovskom ya slyshala ochen mnogo i davno, no vot lichno uvidela ego na ekrane tolko posle prosmotra «Status: Svoboden». Etot akter mne ochen imponiruet, xotya by radi nego stoilo posmotret etot film. Boyarskaya, konechno, ne sovsem vpisyvaetsya v rol pevicy, osobenno ne ponravilsya moment v samom konce pered publikoj, ochen poshlo i naigrano, no ej udalos chut bolshe, chem na polovinu, voplotit obraz Afiny. Ekaya zagadochnaya devushka s izyumenkoj.

Syuzhet i to, kak snyat film, s samogo nachalo napominal chto-to iz Zapada, mozhet i xorosho, chto Rossijskij kinematograf «nauchilsya» snimat takie filmy, no opredelenno minus v tom, chto nam kak by pokazyvayut, chto bez amerikanskix shutochek i zaimstvovannyx slov, filmy by ne byl tak interesen i smeshon. No tak kak ot etogo kartina ne stala xuzhe, ya by ne byla slishkom kategorichna.

V obshhem dovolno veseloe i interesnoe kinco, ya dovolna.

8 iz 10

0
4   [Material]
Ochen aktualnoe kino pro sovremennye otnosheniya. Istoriya geroev pokazana na udivlenie bez «kinoshnogo naleta» i nadumannosti. Infantilnyj paren s xoroshim chuvstvom yumora legko zavoevyvaet devushku, dazhe ne pytayas za nej uxazhivat, naoborot, on srazu chestno priznaetsya ej, chto ne ponimaet zachem nuzhny vse eti cvety-podarki, eto ved tak nespravedlivo po otnosheniyu k muzhchine — pochemu on dolzhen prikladyvat bolshe usilij? Seksa to oboim odinakovo xochetsya. «Ty chto sobaka, chtoby tebya vygulivali? Pereezzhaj srazu ko mne». Znakomo? No kak govoritsya v samom nachale filma — eto ne kino pro «zhili oni dolgo i schastlivo». Eto kino pro lichnye perezhivaniya parnya, kotoryj po naivnosti ne predpolagal, chto ego devushka spustya 2 goda schastlivyx otnoshenij s nim, vdrug mogla predpochest emu kogo-to drugogo. Dejstvitelno, geroj na protyazhenii vsego filma ne mozhet smiritsya i ponyat ee vybor. 

Est takoe mnenie, chto vse nashi problemy rodom iz detstva. Vse, chto s nami proisxodit, chto prichinyaet bol vo vzrosloj zhizni — eto detskie kompleksy, poyavivshiesya iz-za nanesennyx nam obid. I u Nikity posle razryva s lyubimoj kak raz «prosypaetsya» etot detskij kompleks nepolnocennosti (scena samogo strashnogo sna pro mamu). Voobshhe, ves film geroyu sochuvstvuesh — on kak bolshoj rebenok, u kotorogo otnyali lyubimuyu konfetu, i dejstvuet on imenno detskimi sposobami, pytayas konfetu otvoevat u obidchika. Ochen ponravilas naturalnost sceny draki (-«chto-to u nas vyshla strannaya duel» -«a ty dumal, chto kak v «Matrice» udarish menya i ya na 300 metrov otlechu?»), a takzhe verno podmechennaya mysl o tom, chto v shkole nas uchat chemu ugodno, a nam po zhizni gorazdo bolshe prigodilsya by «Urok rasstavanij». I, konechno, vot on glavnyj zhenskij vopros filma: ty smozhesh skazat mne «ya tebya lyublyu», esli my nikogda ne budem spat vmeste?

Kak devushka, ya ne ozhidala, chto parni «tozhe plachut», esli ix brosaet lyubimaya. V nekotoryx scenax mne pokazalos, chto dazhe perebor byl s perezhivaniyami i slezami. No vse, chto nas ne ubivaet, delaet silnee. I lyuboj iz nas dolzhen projti cherez podobnyj udar po samolyubiyu. Nikita zhe ponyal samoe glavnoe — dazhe buduchi ne vmeste fizicheski, mozhno ostavatsya v myslyax lyubimogo cheloveka navsegda, i eto pomoglo emu otpustit lyubov.

Kartina, ne smotrya na neveseluyu istoriyu rasstavaniya, ostavlyaet posle sebya priyatnuyu legkost i samoe glavnoe radost za otechestvennoe kino. (Neuzheli nakonec-to nauchilis komedii ne bezdumnye snimat? 

P.S. Danila Kozlovskij v ocherednoj raz nepovtorimo, v svoem stile, sygral geroya nashego vremeni. I otorvatsya ot soperezhivanij ego geroyu protivopolozhnomu polu budet sdelat prakticheski nevozmozhno. Danila, s uspeshnym prodyuserskim debyutom tebya!

9 iz 10

0
3   [Material]
Film Pavla Ruminova «Status: Svoboden» rasskazyvaet o parne, kotoryj pytaetsya vernut svoyu devushku, ushedshuyu ot nego k psixiatru. Oni vstrechalis dva goda i ochen drug druga lyubili. Poznakomilis oni v nochnom klube, gde paren rabotaet komikom. S samogo nachala filma zritelya nachinayut kormit vtorosortnymi shutkami, kotorye idut kak by ot lica personazha, kotoryj rasskazyvaet ix so sceny. Ochen prostoj sposob dlya togo, chtoby ne privyazyvat znachitelnuyu chast shutok k syuzhetu, chto, estestvenno, v razy legche, chem napisanie celnogo scenariya.

Glavnye roli v filme dostalis Danile Kozlovskomu i Elizavete Boyarskoj, kotorye redko snimayutsya v chem-to xoroshem, no vse-taki inogda raduyut xoroshimi rolyami. Etot film ne tot sluchaj, kogda oni budut xot skolko-to radovat, no i otkrovennyx pereigryvanij ne nablyudaetsya. Aktery dazhe umudryayutsya sdelat svoix personazhej xot chutochku zhivymi. Scenarij predstavlyaet iz sebya klassicheskuyu istoriyu o lyubvi, pro to, kak odin iz pary brosaet drugogo, a tot, v svoyu ochered, pytaetsya ego vernut. Film vbiraet v sebya mnozhestvo klishe, momentov, kotoryj uzhe byli v drugix filmax, prichem byli sdelany tam namnogo luchshe. Vspomnit xotya by ochen poxozhij na «Status: Svoboden» film Marka Uebba «500 dnej leta», kotoromu, blagodarya xoroshemu scenariyu i otlichnym akterskim rabotam Dzhozefa Gordona-Levitta i Zoi Deshanel, udalos pokazat interesnuyu i dovolno miluyu istoriyu lyubvi.

Pochti vse dejstviya glavnogo geroya ploxo motivirovany ili ne motivirovany sovsem. Ves film Kozlovskij xodit s odnim licom, slovno nadel na nego masku, lish izredka ispytyvaya kakie-to drugie emocii. Boyarskaya poyavlyaetsya v filme namnogo rezhe, no pro nee mozhno skazat to zhe samoe, chto i pro Kozlovskogo. No, povtoryus, aktery vse ravno ne razdrazhayut, kak razdrazhali by na ix meste drugie. Razdrazhayut skoree sami personazhi, proiznosya poroj takie repliki, chto xochetsya provalitsya na meste, lish by ix ne slyshat. Glavnyx geroev ne uspeli raskryt, a uzhe nagruzhayut zritelej ix problemami, osnovannymi na mezhlichnostnyx otnosheniyam. Takoe rabotaet tolko togda, kogda ty xorosho znakom s geroyami, lyubish ix i im soperezhivaesh. V «Status: Svoboden» takaya koncepciya absolyutno chuzhda. Sledovalo snachala poznakomit zritelya s geroyami, xotya by chut-chut, a uzhe potom razvivat imeyushhijsya syuzhet. S komedijnoj chastyu u filma, kak i s dramaticheskoj, bolshie problemy. Film napolnen mnozhestvom shutok, sredi kotoryx imeetsya dostatochno sortirnyx i poshlyx, prichem vypolneny oni otkrovenno ploxo. Podacha xromaet, shutki prosto shvyryayut zritelyu v lico, bez kakoj-libo podvodki. Za ves film ne proskalzyvaet ni odnogo po nastoyashhemu smeshnogo i izobretatelno postavlennogo momenta.

S texnicheskoj chastyu u filma vse v poryadke. Standartnye plany, kadry i montazh. Vremenami chuvstvuetsya priyatnaya atmosfera, kartinka rovnaya i chetkaya, operator s pryamymi rukami. No chem-to osobennym, nepovtorimoj krasotoj ili atmosferoj, film ne obladaet. Snyat film preimushhestvenno v pomeshheniyax, prichem ix krug dovolno uzkij, osnovnoe dejstvie proisxodit vsego v neskolkix mestax, lish inogda na korotkoe vremya peremeshhayas v inye lokacii. Deshevizna lenty inogda ochen silno brosaetsya v glaza, naprimer, v momente so semkami televizionnogo shou, gde studiya sdelana nastolko ploxo, chto zadaeshsya voprosom: Kak takoe shou voobshhe moglo pojti na TV? 

Itog: «Status: Svoboden» yavno ne budet vozglavlyat spisok samyx ploxix rossijskix komedij, kartina skoree naxoditsya v ego (daleko ne zolotoj!) seredine. Film pro otnosheniya, kotorye slepy, ploxo motivirovany i prosto-naprosto naivny. Absolyutno ne originalnyj i vtorichnyj vo vsex otnosheniyax film, dostojnyj maksimum odnogo prosmotra.

3 iz 10

0
2   [Material]
Vot byvaet, vklyuchaesh kino, i ono pryam samoe podxodyashhee, pryam to, chto doktor propisal. Potomu chto eta tema dlya menya aktualna. Na etot raz doktor mne propisal «Status: svoboden»

Za tvorchestvom Danily Kozlovskogo ya slezhu uzhe ochen davno, nravitsya mne etot akter. Film smotritsya ochen legko, eto zhe film pro lyubov, romantika i vse, chto s nej svyazano. I tem bolee v glavnoj roli Danila Kozlovskij, na moj vzglyad ochen talantlivyj akter, kotoryj neodnokratno pokazyval sebya vo vsej krase v raznyx amplua. No romanticheskie roli emu osobenno k licu, igraet legko i ne prinuzhdenno.

Ya dumayu, etot film prednaznachen dlya zhenskoj poloviny, xot byli shutki muzhskoj auditorii, no ix mizer po sravneniyu s filosofskim, dovolno glubokim i shirokim smyslom, kotoryj vlozhili avtory. Vryad li pojmet ego muzhchina, ne perezhivshij eto. 

Nas vse uchat lyubit, so vsex storon veshhaet o tom, kak vazhno lyubit blizkix i dalekix, zhivotnyx, sebya, svoyu rabotu, no pochemu nikto ne uchit nas otpuskat i rasstavatsya? Ved kazhdyj xot raz v zhizni ispytyval eto chuvstvo — rasstavanie s blizkim lyubimym chelovekom, no vot kak sebya vesti v etoj situacii i chto delat nikto ne znaet, ved etomu nigde ne uchat.

Takim voprosom zadaetsya geroj filma «Status: svoboden» Nikita, a eshhe on pytaetsya ponyat, kak pravilno zhit: dyshat kem-to i pytatsya zhit dolgo i schastlivo; ili byt soboj i zhit dlya sebya, pytatsya najti rodstvennuyu dushu i ponyat chyu-to tajnu.

Bolshe vsego menya zacepila eta fraza, zastavila zadumatsya. «Stranno, chto my boimsya byt druzyami s temi, s kem my razdelili luchshie momenty etoj korotkoj zhizni, a kem my eshhyo mozhem byt?»

Esli vy lyubiteli legkix filmov i ne lyubite kovyryatsya i iskat izyany vezde i vsyudu, to film «Status: svoboden» dlya vas. Lichno ya otlichno provela vremya vo vremya prosmotra dannogo filma. Yumor, muzykalnoe soprovozhdenie, nichego lishnego, prosto i so vkusom, mnogogo ot filma ne zhdite.

7 iz 10

0
1   [Material]
Pust monologi komikov na scene i byli pochti nesmeshnymi. Pust bylo skazano mnogo poshlostej, poroj pripravlennyx nenormativnoj leksikoj. Vskore ya ponyala, chto vsem etim rezhisser lish xotel pokazat rebyachlivost i nezrelost glavnogo geroya. Za dva goda on sovsem ne izmenilsya, sovsem ne vyros. Kogda Kozlovskij v ocherednoj raz parodiroval De Niro, mne bylo dazhe grustno eto nablyudat: srazu vspomnilis znakomye rebyata s beskonechnoj povtoryayushhejsya shutkoj, kotoruyu tolko oni sami schitayut smeshnoj. Celuyu nedelyu on pytalsya vernut lyubimuyu, a ya vse sidela i zhdala, kogda on uzhe sdelaet chto-to stoyashhee, xoroshee, a on lish portil ej nastroenie den oto dnya. Vozmozhno, nachalo i bylo slishkom rezkim, no lichno mne ponyatno, pochemu Afina ushla ot Nikity. 

Ya ochen silno lyublyu Elizavetu Boyarskuyu, a Danila Kozlovskij mne voobshhe nikogda ne nravilsya, no aktery oni oba xoroshie. Vladimira Selezneva ya vizhu na ekrane v pervyj raz, no ego udivitelno terpelivyj geroj emu udalsya xorosho. Da i vse aktery byli xoroshi, ne tolko te, komu dostalis glavnye roli v lyubovnom treugolnike. Razve chto, k Pauline Andreevoj voznikli voprosy. Mne pokazalos, chto ona byla nenaturalnoj. Esli chestno, ya tak i ne ponyala, byl u ee geroini akcent, ili ona govorila tak tolko vo vremya rozygrysha. No, tem ne menee, na nee bylo priyatno smotret.

Blizhe k finalu film stal atmosfernym. Uyutnaya kvartira stomatologa i masterskaya materi glavnogo geroya byli takimi domashnimi, chto mne vspomnilis vse posidelki s dobrymi druzyami i bescelnye progulki po gorodu. Dumayu, ya eshhe peresmotryu etot film vo vremya odnoj iz takix posidelok. Za teplyj, solnechnyj i, bezuslovno, schastlivyj final ogromnoe spasibo. Ya vyshla iz kinoteatra v ochen xoroshem nastroenii.

6,5 iz 10

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Imya *:
Email *:
Kod *: